13.12.2017 10:32 Буранная средняя школа
МОУ "Буранная средняя общеобразовательная школа имени В.М. Волынцева"
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
ПДД
Наш опрос

Оцените наш сайт
Всего ответов: 642
Статистика
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Форма входа
     

    №2, декабрь 2014 года
    Школьная газета для учеников, педагогов, родителей
    МОУ Буранной средней общеобразовательной школы

    Актуальное интервью

    Впервые за много лет выпускники писали итоговое сочинение по литературе. Наш корреспондент Яуфман А. узнала у Поповой О. А., заместителя директора по УВР нашей школы, как это происходило и с какой целью.

    Наш корр.: С какой целью ввели сочинение по литературе в качестве допуска до экзаменов?

    - В прошлом году общественность нашей страны заговорила о том, что дети наши не знают художественных произведений, они очень много работают с интернетом,а вот художественные произведения наших авторов и зарубежных они практически не читают. Эта проблема уже не просто отдельных ребят, а  всего  нашего общества. Е. Сахарова предложила на заседании правительства вернуться к такой форме итоговой аттестации, как сочинение, чтобы учащиеся, прежде чем 

    Корр.:  А как справились с работой наши выпускники?

    - К нашему великому счастью одиннадцатиклассники справились с работой, они все допущены к экзаменам, они все показали свое умение рассуждать, умение отстаивать свою точку зрения, т.е. их сочинения соответствовали тем критериям, которые были предъявлены. Хочется отметить, что учителя-литераторы говорят, что в этом году критерии были щадящие в связи с тем, что подобное сочинение проводилось впервые, а на следующий год критерии будут более жёсткими. А пока мы рады за наших ребят. С первым испытанием они справились.

    сдавать ЕГЭ,  смогли показать знания русской и зарубежной литературы, умение мыслить, рассуждать, давать  характеристику и оценку литературных  произведений, высказать свое отношение к различным жизненным ситуациям, нравственным категориям, без которых жизнь общества невозможна. Вот это и стало целью проведения сочинения.  В этом году  и было принято решение сделать подобного рода сочинение допуском до экзаменов. Ещё раз хочу уточнить: это не обязательный экзамен - это всего лишь допуск к экзаменам.

    Корр.: Что ученику надо, чтобы успешно  написать сочинение?

    - Читать, читать и еще раз читать! Читать художественные произведения, публицистику. А еще – размышлять над  прочитанным, иметь свою собственную позицию по поводу книги. Даже если ученик прочитает произведения, соответствующие нашей программе по литературе, то он сможет высказать свое мнение. Хотя для образованного человека, конечно, этого маловато.

    Корр.: Что бы вы хотели пожелать  выпускникам?

    - Я хочу пожелать,  чтобы все были допущены до экзаменов, потомучто экзамены - это действительно показатель вашей работы и нашей работы. Хочется, чтобы все эти экзамены ребята  сдали очень успешно для того, чтобы они смогли дорогу в жизни найти, а на сегодняшний день это очень важно: все зависит именно от того,  как ты сдал экзамены, какие баллы ты получишь, от этого завит, в какое высшее учебное заведение ты поступишь. Ну, а 9-ому классу я пожелаю, чтобы ребята сдали все выбранные экзамены и остались в нашей школе для получения дальнейшего образования. Поэтому желаю вам всем удачи.


    Первое испытание позади! 

    Нам было интересно  мнение  выпускников, и мы провели короткий опрос ребят, уже написавших работу.

    -  Как вы думаете, с какой целью проводится сочинение?

    Верховцев С.: Чтобы проверить способности ученика и его готовность писать сочинение на ЕГЭ

    Малыгина В.: Чтобы мы больше читали, развивали свой кругозор

    Фролов Н.: Чтобы отсеять тех, кто не имеет шанса сдать ЕГЭ

    -Что вам дала подготовка к написанию сочинения?

    Фролов Н.: Я теперь лучше смогу написать  сочинение на ЕГЭ, подобрать нужные аргументы.

    Брянцева А.: Я открыла много новых для меня замечательных произведений современной литературы.

    Армянинова Н.: Я стала не просто читать произведения, но и думать, что хотел сказать автор.

    По нашему мнению, вывод очевиден: опыт написания полезен, хотя бы потому, что мы внимательнее будем относиться к любой прочитанной нами книге, будем больше читать.

    Опрос провела Панкова Н. А.


    Знаменательные даты

    В ноябре и декабре мы отметили два очень важных праздника - День народного единства и День Конституции Российской Федерации. Сегодня мы хотели бы узнать,  что объединяет эти два праздника, у Павлюковой Е. Н., учителя обществознания.

    Проблему национализма пытаются решить на протяжении многих лет. Эта проблема исчезнет, решится, если люди научатся терпимо относиться к другим народностям. Необходимо помнить:

    • национальность определяется не местом рождения, а национальностью родителей;
    • каждая нация уникальна в своем роде и имеет право на самоопределение;
    • своей национальной принадлежностью нужно гордиться;
    • национальные вопросы должны решаться законным путем с помощью переговоров;
    • шовинизм, как форма национализма, ни разу не привел к улучшению жизни граждан, а почти всегда приводил к конфликтам;
    • компромисс – самый эффективный способ решения национальных проблем.
    Россия – многонациональное государство. Оно включает в себя более 100 различных народов. Народности имеют отличия друг от друга, причем эти отличия или сразу бросаются в глаза, или незначительны, незаметны. И Конституция нашей страны говорит о том, что народы, проживающие на нашей территории,  имеют равные права, а праздник День народного единства позволяет ещё раз напомнить нам, что только вместе мы сильны. В связи с этими праздниками я ещё раз хотела бы напомнить, что«человек, ненавидящий другой народ, не любит и свой собственный». Так говорил Н.Н.Добролюбов. Принадлежность к определенному народу создает у человека чувство особенности, которое нередко путается с другим чувством – привилегированности, и часто перетекает в национализм. Часто люди разных национальностей испытывают друг к другу неприязнь. А это недопустимо!

    Наша страна – союз многих народов.

     

    С историей не спорят,
    С историей живут,
    Она объединяет
    На подвиг и на труд.

    Едино государство,
    Когда един народ
    ,
    Когда великой силой
    Он движется вперед

     

    В нашей школе прошли классные часы, посвященные Дню Конституции. Ребята узнали, почему этот праздник отмечается 12 декабря, ещё раз прочитали важнейшие страницы основного закона нашей страны.

    На фотографии: идет классный час в 7 б классе.


    День матери

    5 ноября в нашем 6а классе прошёл замечательный праздник, посвященный «Дню матери». На этот праздник ребята пригласили мам и бабушек. Дети заранее подготовили пригласительные открытки, оформили их своими рисунками. Свою душу и немалые силы ребята вложили в подготовку этого мероприятия: был составлен сценарий, они сами придумали и отрепетировали танцевальные номера и акробатические этюды, от которых захватывало дух. Зажигательным оказался флешмоб в исполнении почти всего класса.

    Интересно было посоревноваться, поучаствовать в конкурсах. А ещё нам приготовили подарки, сделанные своими руками. Приятно и трогательно до слез было услышать строчки из детских сочинений, послушать песни и стихи о маме. Спасибо им, спасибо классному руководителю Никулиной Елене Александровне, ведь праздник был пропитан атмосферой любви и тепла, а это так необходимо каждому.

    Манашенкова С. – мама ученицы 6а класса

     Фоторепортаж с места праздника

     

    Связь со школой
    Юридический адрес:
      457410, Челябинская область,
      Агаповский р-н, п.Буранный,
      ул. Школьная, д.1
    Телефон:
      8(35140)-92-1-86
    Электронная почта:
      buran.sosh@mail.ru
    Сетевой город
    Концепция ТЕМП
    Мониторинг
    Гос.услуги
    Календарь
    «  Декабрь 2017  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
        123
    45678910
    11121314151617
    18192021222324
    25262728293031
    Поиск
    Праздники России
    Праздники России
    МОУ "Буранная СОШ имени В.М. Волынцева" © 2017