22.10.2017 11:18 Буранная средняя школа
МОУ "Буранная средняя общеобразовательная школа имени В.М. Волынцева"
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
ПДД
Наш опрос

Оцените наш сайт
Всего ответов: 640
Статистика
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Форма входа

    Государственная итоговая аттестация учащихся 9, 11 классов

      ГИА - 11 ГИА - 9
    ОГЭ ГВЭ
    Региональный уровень

    1. Положение о порядке подачи апелляции  о несогласии с выставленными балами

    2. Приказ № 01/688 от 13.03.17 "Об утверждении состава председателей и Положения о предметных комиссиях Челябинской области при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования"

    3. Приказ № 03/576 от 01.03.17 "Об утверждении Порядка формирования предметных комиссий при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования в 2017 году"

    4. Приказ №01/3504 от 08.11.16 "Об утверждении мест и Порядка регистрации на сдачу ГИА по образовательным программам среднего общего образования, в том числе в форме ЕГЭ в 2017 году"

     

    1. Письмо №1202/1843 от 02.03.2017 "О предоставлении информации об обучающихся, имеющих основания на прохождение государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования в форме государственного выпускного экзамена"

    2. Приказ № 01/688 от 13.03.17 "Об утверждении состава председателей и Положения о предметных комиссиях Челябинской области при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования"

    3.Приказ № 01/495 от 20.02.17 "Об утверждении порядка ознакомления с результатами экзаменов по учебным предметам в 2017 году"

    4. Приказ №01/340 от 06.02.17 "Об утверждении состава и Положения о ГЭК по проведению государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования в 2017 году"

    5. Приказ №01/3458 от 2.11.16 "Об утверждении мест и порядка регистрации на прохождение ГИА по образовательным программам основного общего образования в 2017 году"

    6. Приказ №01/3504 от 08.11.16 "Об утверждении мест и Порядка регистрации на сдачу ГИА по образовательным программам среднего общего образования, в том числе в форме ЕГЭ в 2017 году"

    1. Письмо №1202/1843 от 02.03.2017 "О предоставлении информации об обучающихся, имеющих основания на прохождение государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования в форме государственного выпускного экзамена"

    2. Приказ № 01/688 от 13.03.17 "Об утверждении состава председателей и Положения о предметных комиссиях Челябинской области при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования"

    Школьный уровень Приказ №9/3 от 09.03.17  "О подготовке и проведении ЕГЭ - 2017" (страница 1, страница 2) Приказ №9/4 от 09.03.17  "О подготовке и проведении ГИА - 2017" (страница 1, страница 2)  

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

    Предварительный график проведения пробного тестирования в форме единого государственного  и основного государственного экзамена  учащихся 9, 11 классов 2016 – 2017 учебный год

     

    Методические рекомендации по подготовке и проведению государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования в 2017 году

    Методические рекомендации по автоматизированной процедуре проведения государственного выпускного экзамена по образовательным программам среднего общего образования в 2017 году

     

    Приказ №03/898 от 01.04.2016 "О внесении изменений в приказ Министерства образования и науки Челябинской области от 19.02.2016 "01/441"

    Приказ №03/897 от 01.04.2016 "О внесении изменений в приказ Министерства образования и науки Челябинской области от 19.02.2016 "01/443"

    Приказ № 01/495 от 25.02.2016 "Об утверждении минимального количества баллов и шкалы перевода первичных баллов в пятибалльную систему оценивания по каждому учебному предмету государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования в форме основного государственного экзамена в Челябинской области в 2016 году

    Приказ № 01/494 от 25.02.2016 "Об утверждении минимального количества баллов, шкалы перевода первичных баллов в пятибалльную систему оценивания по учебным предметам государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования в форме государственного выпускного экзамена в Челябинской области в 2016 году

    Приказ № 01/443 от 19.02.2016 "Об утверждении Порядка и сроков ознакомления участников государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования с результатами государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования по каждому учебному предмету в Челябинской области в 2016 году"

    Приказ № 01/441 от 19.02.2016 "Об утверждении состава и Положения о конфликтной комиссии Челябинской области при проведении государственной итоговой комиссии Челябинской области при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования в 2016 году"

    Приказ № 01/301 от 09.02.2016 "Об утверждении мест расположения ППЭ государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования в Челябинской области в 2016 году" 

    Приказ №01/118 от 21.01.2016 "Об утверждении состава и Положения о государственной экзаменационной комиссии Челябинской области по проведению государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования в 2016 году"

    Приказ №01/103 от 20.01.2016 "Об утверждении организационно-территориальной схемы проведения государственной схемы проведения государственной итоговой аттестации по общеобразовательным программам среднего общего образования в Челябинской области в 2016 году"

    Приказ №01/39 от 14.01.2016 "Об утверждении состава и Положения о государственной экзаменационной комиссии Челябинской области по проведению государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования в 2016 году

    Порядок подачи апелляции о несогласии с выставленными баллами участниками ГИА - 11

    Порядок подачи апелляции о несогласии с выставленными баллами участниками ГИА - 9

    Приказ № 03/968 от 07.04.2016 "Об утверждении инструкции по организации и проведению государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования в форме основного государственного экзамена в Челябинской области в 2016 году"

    Приказ б/н "Об организации и проведении государственной итоговой аттестации (ГИА) по образовательным программам среднего общего образования в Агаповском муниципальном районе в 2016 году

    Приказ №101 от 12.05.2016 года "Об обеспечении информационной безопасности при использовании, хранении и передаче экзаменационных материалов государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования в Агаповском муниципальном районе в 2016 году

    Приказ №01/874 от 13.04.2015 года "Об утверждении мест расположения пунктов проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования в 2015 году в Челябинской области" 

    Приказ №01/820 от 02.04.2015 "Об утверждении Порядка ознакомления с результатами экзаменов по учебным предметам государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших программы основного общего образования, принимавших участие государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования, в Челябинской области в 2015 году"

    Приказ №01/804 от 02.04.2015 "Об утверждении Положения о конфликтной комиссии при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования в Челябинской области в 2015 году"

    Приказ №02/719 от 26.03.2015 "О создании конфликтной комиссии для проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования в Челябинской области в 2015 году"

    Приказ №01/3415 от 24.11.2014 "Об утверждении организационно-территориальной схемы проведения ГИА по образовательным программам ООО в ЧО в 2015 году"

    Приказ №01/3375 от 18.11.2014 "Об утверждении мест регистрации на сдачу ГИА-11 в 2015 году" (стр.15-21)

    Приказ МОиН Чел. обл. №01/3050 от 22.10.2014 "Об утверждении порядка проведения итогового сочинения (изложения), порядке и сроках его проверки в Челябинской области в 2014-15 г".

    План подготовки к проведению государственной итоговой аттестации по образовательной программе среднего общего образования на 2014-2015 учебный год

    Правила заполнения бланка регистрации и бланков записи участников итогового сочинения

    Регламент участников итогового сочинения

    Места расположения пунктов проведения экзаменов государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования в форме основного государственного экзамена (ОГЭ) в Челябинской области в 2015 году

    Телефоны "горячей линии"

    По вопросам организации и проведения государственной итоговой аттестации обучающихся в 2015-2016 учебном году:

    Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки - 8 (495) 984-8919

    Министерство образования и науки Челябинской области 

    Тюрина Елена Александровна - начальник управления общего и специального (коррекционного) образования - 8 (351) 263-2886
    Костромцова Вероника Владимировна - начальник отдела организации государственной (итоговой) аттестации - 8 (351) 263-3417
    Гажа Ирина Петровна - главный специалист отдела организации государственной (итоговой) аттестации - 8 (351) 263-2517
    Сафронова Ольга Андреевна - начальник РЦОИ - 8 (904) 944-4554

    в Агаповском муниципальном районе - 8 (35140) 2-14-54.

    Ответственные:
    Иващенко Марина Александровна - начальник Управления образования,
    Смирнова Татьяна Борисовна -  специалист Управления образования.
    Информационные материалы можно найти на сайте http://ege.edu.ru/ru/organizers/infographics/

    в МОУ "Буранная средняя общеобразовательная школа имени В. М. Волынцева" - 8 (35140) 92-1-86.

    Ответственные:
    Анисимов Сергей Витальевич - директор школы
    Попова Ольга Алексеевна - заместитель директора по УВР - ответственный за регистрацию заявлений на прохождение ГИА-9, ГИА-11 

    Место подачи заявлений -МОУ "Буранная средняя общеобразовательная школа имени В. М. Волынцева" , Агаповский район, п.Буранный, ул. Школьная, д.1
    Время подачи заявлений - ежедневно с понедельника по пятницу с 08.15 до 16.15.

     

     

    Полезные ссылки

    Открытый банк заданий (ЕГЭ, ОГЭ)
    Математика. Репетитор
    Открытый банк задач ЕГЭ по математике
    Официальный информационный портал Единого государственного экзамена. 
    Коллекции - Единая коллекция Цифровых Образовательных ресурсов
    ЕГЭ (химия)
    http://ege.yandex.ru/
    http://www.alleng.ru/
    ЕГЭ портал, подготовка к Единому Государственному Экзамену
    http://egeigia.ru/
    образовательный портал для подготовки к экзаменам
    Система подготовки к ЕГЭ и ГИА
    Демонстрационные тесты ГИА
    Онлайн тестирование 11 класс


    Советы психолога

         В экзаменационную пору всегда присутствует психологическое напряжение. Стресс при этом - абсолютно нормальная реакция организма. 
        Легкие эмоциональные всплески полезны, они положительно сказываются на работоспособности и усиливают умственную деятельность. Но излишнее эмоциональное напряжение зачастую оказывает обратное действие. 
         Причиной этого является, в первую очередь, личное отношение к событию. Поэтому важно формирование адекватного отношения к ситуации. Оно поможет выпускникам разумно распределить силы для подготовки и сдачи экзамена, а родителям - оказать своему ребенку правильную помощь.

     Советы выпускникам

    • Не придавайте событию слишком высокую важность, чтобы не увеличивать волнение. При правильном подходе экзамены могут служить средством самоутверждения и повышением личностной самооценки. Заранее поставьте перед собой цель, которая Вам по силам. Никто не может всегда быть совершенным. Пусть достижения не всегда совпадают с идеалом, зато они Ваши личные. Не стоит бояться ошибок. Известно, что не ошибается тот, кто ничего не делает. Люди, настроенные на успех, добиваются в жизни гораздо больше, чем те, кто старается избегать неудач.
    • Будьте уверены: каждому, кто учился в школе, по силам сдать ЕГЭ. Все задания составлены на основе школьной программы. Подготовившись должным образом, Вы обязательно сдадите экзамен. Некоторые полезные приемы Перед началом работы нужно сосредоточиться, расслабиться и успокоиться. Расслабленная сосредоточенность гораздо эффективнее, чем напряженное, скованное внимание.
    • Заблаговременное ознакомление с правилами и процедурой экзамена снимет эффект неожиданности на экзамене. Тренировка в решении заданий поможет ориентироваться в разных типах заданий, рассчитывать время. С правилами заполнения бланков тоже можно ознакомиться заранее. Подготовка к экзамену требует достаточно много времени, но она не должна занимать абсолютно все время.
    • Внимание и концентрация ослабевают, если долго заниматься однообразной работой. Меняйте умственную деятельность на двигательную. Не бойтесь отвлекаться от подготовки на прогулки и любимое хобби, чтобы избежать переутомления, но и не затягивайте перемену! Оптимально делать 10-15 минутные перерывы после 40-50 минут занятий. Для активной работы мозга требуется много жидкости, поэтому полезно больше пить простую или минеральную воду, зеленый чай. А о полноценном питании можно прочитать в разделе "Советы родителям" (см. ниже). Соблюдайте режим сна и отдыха. При усиленных умственных нагрузках стоит увеличить время сна на час. 

    Подготовка к экзамену

    • Сначала подготовь место для занятий: убери со стола лишние вещи, удобно расположи нужные учебники, пособия, тетради, бумагу, карандаши и т.п.
    • Можно ввести в интерьер комнаты желтый и фиолетовый цвета, поскольку они повышают интеллектуальную активность. Для этого бывает достаточно какой-либо картинки в этих тонах или эстампа.
    • Составь план занятий. Для начала определи: кто ты - "сова" или "жаворонок", и в зависимости от этого максимально используй утренние или вечерние часы. Составляя план на каждый день подготовки, необходимо четко определить, что именно сегодня будет изучаться. Не вообще: "немного позанимаюсь", а какие именно разделы и темы.
    • Начни с самого трудного, с того раздела, который знаешь хуже всего. Но если тебе трудно "раскачаться", можно начать с того материала, который тебе больше всего интересен и приятен. Возможно, постепенно войдешь в рабочий ритм, и дело пойдет.
    • Чередуй занятия и отдых, скажем, 40 минут занятий, затем 10 минут - перерыв. Можно в это время помыть посуду, полить цветы, сделать зарядку, принять душ.
    • Не надо стремиться к тому, чтобы прочитать и запомнить наизусть весь учебник. Полезно структурировать материал за счет составления планов, схем, причем желательно на бумаге. Планы полезны и потому, что их легко использовать при кратком повторении материала.
    • Выполняй как можно больше различных опубликованных тестов по этому предмету. Эти тренировки ознакомят тебя с конструкциями тестовых заданий.
    • Тренируйся с секундомером в руках, засекай время выполнения тестов (на заданиях в части А в среднем уходит по 2 минуты на задание).
    • Готовясь к экзаменам, никогда не думай о том, что не справишься с заданием, а напротив, мысленно рисуй себе картину триумфа.
    • Оставь один день перед экзаменом на то, чтобы вновь повторить все планы ответов, еще раз остановиться на самых трудных вопросах.

    Рекомендации по заучиванию материала

    • Главное - распределение повторений во времени.
    • Повторять рекомендуется сразу в течение 15-20 минут, через 8-9 часов и через 24 часа.
    • Полезно повторять материал за 15-20 минут до сна и утром, на свежую голову. При каждом повторении нужно осмысливать ошибки и обращать внимание на более трудные места.
    • Повторение будет эффективным, если воспроизводить материал своими словами близко к тексту. Обращения к тексту лучше делать, если вспомнить материал не удается в течение 2-3 минут.
    • Чтобы перевести информацию в долговременную память, нужно делать повторения спустя сутки, двое и так далее, постепенно увеличивая временные интервалы между повторениями. Такой способ обеспечит запоминание надолго.

    Накануне экзамена

    • Многие считают: для того, чтобы полностью подготовиться к экзамену, не хватает всего одной, последней перед ним ночи. Это неправильно. Ты уже устал, и не надо себя переутомлять. Напротив, с вечера перестань готовиться, прими душ, соверши прогулку. Выспись как можно лучше, чтобы встать отдохнувшим, с ощущением своего здоровья, силы, "боевого" настроя. Ведь экзамен - это своеобразная борьба, в которой нужно проявить себя, показать свои возможности и способности.
    • В пункт сдачи экзамена ты должен явиться, не опаздывая, лучше за полчаса до начала тестирования. При себе нужно иметь пропуск, паспорт (не свидетельство о рождении) и несколько (про запас) гелевых или капиллярных ручек с черными чернилами.
    • Если в школе холодно, не забудь тепло одеться, ведь ты будешь сидеть на экзамене 3 часа.
    • Во время тестирования
    • В начале тестирования вам сообщат необходимую информацию (как заполнять бланк, какими буквами писать, как кодировать номер школы и т.д.). Будь внимателен!!! От того, как ты внимательно запомнишь все эти правила, зависит правильность твоих ответов!
    • Бланк ответов (область регистрации, сами ответы и пр.) ты заполняешь только печатными буквами! Обрати внимание на то, как пишутся некоторые буквы, например, буква "а". Часть информации записывается в кодированной форме, которую тебе скажут перед началом тестирования.
    • Экзаменационные материалы состоят из трех частей: А, В, С:
    • в заданиях части А нужно выбрать правильный ответ из нескольких предлагаемых вариантов. В первой части бланков ответов с заголовком "Номера заданий с выбором ответа из предложенных вариантов" ты должен под номером задания пометить знаком "Х" ту клеточку, номер которой соответствует номеру выбранного ответа.
    • в заданиях части В ответ дается в виде одного слова или числа. В бланке ответов для таких заданий есть поля с заголовком "Краткие ответы на задания без вариантов ответа для выбора", куда ты аккуратно вписываешь свой ответ (слово или число) рядом с номером задания (печатными буквами). Запись формул или математических выражений, каких-либо словесных заголовков или комментариев не допускается.
    • в заданиях части С дается развернутый ответ в виде решения задачи или краткого рассказа, которые записываются на отдельном бланке. Очень важно переписать в специальное поле в правом верхнем углу указанного бланка индивидуальный номер основного бланка ответов (розового цвета). При этом никакие дополнительные сведения о вас (фамилия, имя, класс) не пишутся.
    • Исправления в бланке ответов крайне нежелательны. Если все-таки исправления неизбежны, то помни, что их можно делать только в заданиях типа А, используя резервные поля с заголовком "Отмена ошибочных меток". Исправления делаются только по инструкции организаторов. Количество допускаемых исправлений - не больше шести.
    • В процедуре заполнения бланков возможны некоторые изменения, о которых вас обязательно проинформируют.
    • При получении результатов тестирования ты имеешь право ознакомиться с проверенной работой и, если не согласен с оценкой, можешь подать апелляцию (в течение 3 дней после объявления результата) в конфликтную комиссию.

    Приведем несколько универсальных рецептов для более успешной тактики выполнения тестирования.

    • Сосредоточься! После выполнения предварительной части тестирования (заполнения бланков), когда ты прояснил все непонятные для себя моменты, постарайся сосредоточиться и забыть про окружающих. Для тебя должны существовать только текст заданий и часы, регламентирующие время выполнения теста. Торопись не спеша! Жесткие рамки времени не должны влиять на качество твоих ответов. Перед тем, как вписать ответ, перечитай вопрос дважды и убедись, что ты правильно понял, что от тебя требуется.
    • Начни с легкого! Начни отвечать на те вопросы, в знании которых ты не сомневаешься, не останавливаясь на тех, которые могут вызвать долгие раздумья. Тогда ты успокоишься, голова начнет работать более ясно и четко, и ты войдешь в рабочий ритм. Ты как бы освободишься от нервозности, и вся твоя энергия потом будет направлена на более трудные вопросы.
    • Пропускай! Надо научиться пропускать трудные или непонятные задания. Помни: в тексте всегда найдутся такие вопросы, с которыми ты обязательно справишься. Просто глупо недобрать очков только потому, что ты не дошел до "своих" заданий, а застрял на тех, которые вызывают у тебя затруднения.
    • Читай задание до конца! Спешка не должна приводить к тому, что ты стараешься понять условия задания "по первым словам" и достраиваешь концовку в собственном воображении. Это верный способ совершить досадные ошибки в самых легких вопросах.
    • Думай только о текущем задании! Когда ты видишь новое задание, забудь все, что было в предыдущем. Как правило, задания в тестах не связаны друг с другом, поэтому знания, которые ты применил в одном (уже, допустим, решенном тобой), как правило, не помогают, а только мешают сконцентрироваться и правильно решить новое задание. Этот совет дает тебе и другой бесценный психологический эффект - забудь о неудаче в прошлом задании (если оно оказалось тебе не по зубам). Думай только о том, что каждое новое задание - это шанс набрать очки.
    • Исключай! Многие задания можно быстрее решить, если не искать сразу правильный вариант ответа, а последовательно исключать те, которые явно не подходят. Метод исключения позволяет в итоге сконцентрировать внимание всего на одном-двух вариантах, а не на всех пяти-семи (что гораздо труднее).
    • Запланируй два круга! Рассчитай время так, чтобы за две трети всего отведенного времени пройтись по всем легким заданиям ("первый круг"). Тогда ты успеешь набрать максимум очков на тех заданиях, а потом спокойно вернуться и подумать над трудными, которые тебе вначале пришлось пропустить ("второй круг").
    • Проверь! Оставь время для проверки своей работы, хотя бы, чтобы успеть пробежать глазами и заметить явные ошибки.
    • ·         Угадывай! Если ты не уверен в выборе ответа, но интуитивно можешь предпочесть какой-то ответ другим, то интуиции следует доверять! При этом выбирай такой вариант, который, на твой взгляд, имеет большую вероятность.
    • Не огорчайся! Стремись выполнить все задания, но помни, что на практике это нереально. Учитывай, что тестовые задания рассчитаны на максимальный уровень трудности, и количество решенных тобой заданий вполне может оказаться достаточным для хорошей оценки.

    «Скорая помощь» в стрессовой ситуации (мини-памятка – возьми с собой на экзамен)

    • Дыхание: через глубокий вдох, задержку дыхания на пике вдоха и медленный выдох (после выдоха мысленное произнесение короткого слова). Ни в коем случае нельзя удлинять вдох, это влечет за собой гипервентиляцию мозга и измененное состояние.
    • Противострессовое дыхание – главный компонент психосоматического равновесия.
    • Минутная релаксация (мышечное расслабление): сосредоточиться на выражении лица и положении тела. Распустить мышцы, присоединить к этому глубокое дыхание с продолжительным вдохом.
    • Необходимо оглядеться вокруг и очень медленно и внимательно осмотреть все, что находится вокруг. Мысленно перебрать все детали обстановки, провести своеобразную инвентаризацию. Это отвлекает от стрессового напряжения.
    • Перед экзаменом аутотренинг: «Я все знаю, Я готовился, Я могу сдать экзамен, Я сдам экзамен, Я уверен в своих знаниях. Спокойно»
    • Если позволяют обстоятельства, необходимо покинуть помещение, где возник острый стресс и нужно как можно более и активнее включаться в какую-либо деятельность. Особенно мощный антистрессовый эффект имеет физический труд.
    • Хорошим релаксационным эффектом обладает трансовая музыка. Она способствует локальной концентрации. Локальная концентрация рефлекторно вызывает мышечное или иное расслабление.

    Советы родителям

    В экзаменационную пору основная задача родителей - создать оптимальные комфортные условия для подготовки ребенка и... не мешать ему. Поощрение, поддержка, реальная помощь, а главное - спокойствие взрослых помогают ребенку успешно справиться с собственным волнением.

    • Не запугивайте ребенка, не напоминайте ему о сложности и ответственности предстоящих экзаменов. Это не повышает мотивацию, а только создает эмоциональные барьеры, которые сам ребенок преодолеть не может.
    • Очень важно скорректировать ожидания выпускника. Объясните: для хорошего результата совсем не обязательно отвечать на все вопросы ЕГЭ. Гораздо эффективнее спокойно дать ответы на те вопросы, которые он знает наверняка, чем переживать из-за нерешенных заданий.
    •  Независимо от результата экзамена, часто, щедро и от всей души говорите ему о том, что он (она) - самый(ая) любимый(ая), и что все у него (неё) в жизни получится! Вера в успех, уверенность в своем ребенке, его возможностях, стимулирующая помощь в виде похвалы и одобрения очень важны, ведь "от хорошего слова даже кактусы лучше растут".

    Как помочь детям подготовиться к экзаменам

    • Не тревожьтесь о количестве баллов, которые ребенок получит на экзамене, и не критикуйте ребенка после экзамена. Внушайте ребенку мысль, что количество баллов не является совершенным измерением его возможностей.
    • Не повышайте тревожность ребенка накануне экзаменов - это может отрицательно сказаться на результате тестирования. Ребенку всегда передается волнение родителей, и если взрослые в ответственный момент могут справиться со своими эмоциями, то ребенок в силу возрастных особенностей может эмоционально "сорваться".
    • Подбадривайте детей, хвалите их за то, что они делают хорошо.
    • Повышайте их уверенность в себе, так как чем больше ребенок боится неудачи, тем более вероятности допущения ошибок.
    • Наблюдайте за самочувствием ребенка, никто, кроме Вас, не сможет вовремя заметить и предотвратить ухудшение состояние ребенка, связанное с переутомлением.
    • Контролируйте режим подготовки ребенка, не допускайте перегрузок, объясните ему, что он обязательно должен чередовать занятия с отдыхом.
    • Обеспечьте дома удобное место для занятий, проследите, чтобы никто из домашних не мешал.
    • Обратите внимание на питание ребенка: во время интенсивного умственного напряжения ему необходима питательная и разнообразная пища и сбалансированный комплекс витаминов. Такие продукты, как рыба, творог, орехи, курага и т.д. стимулируют работу головного мозга.
    • Помогите детям распределить темы подготовки по дням.
    • Ознакомьте ребенка с методикой подготовки к экзаменам. Не имеет смысла зазубривать весь фактический материал, достаточно просмотреть ключевые моменты и уловить смысл и логику материала. Очень поле
    Связь со школой
    Юридический адрес:
      457410, Челябинская область,
      Агаповский р-н, п.Буранный,
      ул. Школьная, д.1
    Телефон:
      8(35140)-92-1-86
    Электронная почта:
      buran.sosh@mail.ru
    Сетевой город
    Концепция ТЕМП
    Мониторинг
    Гос.услуги
    Календарь
    «  Октябрь 2017  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
          1
    2345678
    9101112131415
    16171819202122
    23242526272829
    3031
    Поиск
    Праздники России
    Праздники России
    МОУ "Буранная СОШ имени В.М. Волынцева" © 2017